"Тебя, сука, надо сбросить с поезда"

A.S.: рассказываю знакомой описанное ниже - со смехом. Она удивляется -
у меня что, нет чувства самосохранения, и почему я смеюсь. Отвечаю -
нынешняя жизнь не стоит того, чтобы за неё цепляться, хотя продать
хотелось бы подороже. - Так где же тут подороже,
какая и кому польза будет, если
тебя зарежут? - Ты сможешь рассказывать знакомым, что был у тебя
такой знакомый, который не боялся называть дураков дураками. - А
если бы они тебя зарезали? - Если будешь молчать, умрёшь от
психогенного рака - с бОльшей вероятностью, чем вероятность, что
зарежут. - А почему смеёшься? - А это как у Губермана - о смерти можно
говорить только смеясь, есть трагичные вещи, и чтобы спасти психику от
травм, о них следует говорить смеясь. (Конец антескриптума).
У некоторых пользователей ЖЖ проводится мысль, что якобы
население Украины начинает понимать, что это именно разрыв с РФ привёл к
обнищанию. При этом у эмигрантов с Украины говорится про
якобы ширящееся искреннее прозрение (пример -
http://yurasumy.livejournal.com/1196026.html -
"Сказать президенту уже нечего ... все красивые сказки закончилсь,
и люди в них перестали верить"), а у тех, кто от Украины далёк -
про якобы массовое "переобувание в прыжке" - мол, граждане Украины,
надеясь на блага от ЕС, кричали "москалей - на ножи", а теперь
они же, увидев, что ЕС благ не даёт, в надежде снова паразитировать
на РФ массово начинают демонстрировать братские чувства к русским
(примера с ходу найти не удаётся).
Сегодняшние впечатления наводят на мысль, что ни один из
описанных процессов массовым не является. Более того, удивляет,
что, в отличие от эпизода
http://sekirin.livejournal.com/218878.html
, окружающие в массе поддержали нападавшего.
Итак, еду утром в электричке на работу.
Нетбук включён, разбираю примеры использования пакета mathplotlib.
Звонит знакомая - говорит,
что хочет сходить посмотреть на офис телеканала "Интер" после поджога,
спрашивает, как проехать. Заходит речь о том, что нападавших отпустили.
Говорю - ну да, уже давно отмечено, что патриотов в подобных случаях
отпускают, патриотов - естественно, в кавычках, с моей точки зрения
патриот Украины - это сторонник её нахождения в составе России, а это -
не патриоты, а дураки.
В вагоне с каждой стороны - отсеки по четыре места (два смотрят
вперёд и два - назад). Так вот, пассажир, сидящий в отделе впереди,
встаёт, пробирается ко мне и с криками "Сука, тебя, б..дь, с поезда
сбросить надо", с силой бьёт меня заполненной напитком пластиковой бутылкой
между виском и глазом.
Дальше последовательность и детали излагаю по памяти - возможны
мелкие неточности.
Комизм в том, что во всём дальнейшем на украинском были использованы
лишь три слова, да и то мною - рассказывая про членство в Рухе,
я упомянул, что стоял "у ланцюгу єднання", всё прочее говорилось
на русском.
Пассажиры что-то кричат. Вначале мне кажется, что они меня
поддерживают. Нападавший успокаивается и садиться на место.
И тут замечаю, что кричат осуждения в адрес меня - типа того,
что я поддерживаю российскую агрессию.
Говорю одному из окружающих: если не согласен - можно возразить
словами, а не лезть в драку.
В ответ нападавший снова вскакивает и с яростью бъёт меня кулаком
в ухо. Успеваю засунуть нетбук в портфель. Он пытается вырвать у меня
мобильник, но с первого раза не удаётся. Сидящий рядом парень говорит
ему - "Мужик, оставь его". Тому оказывается пора выходить,
он решает оставить меня в покое, повторяет с матом вперемешку,
что таких, как я, нужно выбрасывать с поезда - и идёт к выходу.
Пожилая женщина, чей голос раньше тонул в общем хоре, приближается,
кричит мне - "По Вам тюрьма плачет" - и тоже идёт к выходу.
Обращаюсь к мужчине с другой стороны, который вроде урезонивал
нападавшего - уже не помню, что я пытался сказать, вроде снова о том,
что в драку лезут, когда нет аргументов. В ответ у его соседа
на лице отображается ярость, и он - тоже с матом вперемешку -
заявляет, что это из-за таких уродов, как я, погибло десять тысяч человек,
что действительно таких, как я, нужно сбрасывать с поезда и т.п. -
но хоть в драку не лезет. Сосед урезонивает его, тот успокаивается.
Они разговаривают, издали слышно плохо, удаётся лишь разобрать,
как урезонивавший говорит агрессивному, как он радуется, глядя
на своих детей, чувствует, что ему есть ради кого жить; вроде
контекст - что для него Украина - это родная страна.
Дарница. И я, и оба собеседника выходят. Хочу поблагодарить
урезонивавшего. Агрессивный ругается - мол, чего вы к нам пристаёте.
- Хочу изложить свой взгляд. - Есть Академия наук - там и излагай
взгляды (!). Ты, наверно, барыга... - Нет, я химик. (Конец прямой речи).
Тот не находит что ответить, они расходятся, агрессивный идёт к пригородным
электричкам, я и урезонивавший - на городской транспорт.
Благодарю урезонивавшего за поддержку. - Я не поддержал, а лишь отбил -
я с Вашими взглядами не согласен, но ... (формулировку не помню -
что-то типа "просто Вы искренне высказывали свои взгляды"),
если хотите, давайте сядем на скамейку и обсудим. Садимся,
обсуждаем.
Он советует избегать оскорблений в адрес окружающих - мол,
я назвал окружающих хохлами, так нельзя. - Слово "хохлы" - вообще
не из моего лексикона, я назвал дураками, и отнюдь не окружающих,
но если Вы восприняли это как оскорбление - лично у Вас прошу прощения.
(Лишь потом сообразил, что можно было сказать, что если человек
сам себя дураком не считает, и его назовут дураком - он не обидится,
а рассмеётся). - Но лучше этого не делать, это опасно. - Вспоинается
рассуждение про активную и пассивную оборонительную реакцию -
молчать в таких случаях вредно для здоровья. - Всё равно лучше
не делать, Вы недооцениваете опасность.
Из разговора выясняется, что действительно для него Украина -
это родная страна, а про Россию он с осуждением говорит -
"это ведь империя". Спрашиваю, чем плоха империя -
казалось бы, это счастье - иметь возможность делать карьеру
в империи. Собеседник вспоминает, как в 1917-м его прадед,
отбившийся от реквизиции коровы, пропал без вести, а в 1932-м -
если не ошибаюсь, дед - пережил голод и опухание от голода;
рассказывает, что его политический идеал - анархизм, как у
запорожского казачества - если у кого-то есть идея, он её излагает,
и если народ поддерживает, она реализуется. Пытаюсь возражать,
но и ему, и мне надо бежать на работу, поэтому готовимся расходиться.
Упоминаю, что был членом Руха, агитировал за независимость -
и оказалось, что это обман и т.д.
Напоследок вспоминаю его рассуждения о том, что ему есть ради кого
жить. Он отвечает, что действительно
воспринимает Украину как свою землю и готов её защищать от
российской агрессии (при этом упоминается, что эта агрессия -
дело рук Путина, а к русским он относится нормально, у него
даже тесть - русский). Спрашиваю, кем он работает. Он отвечает, что
у них госзаказ - пошив военной формы для украинской армии,
работы много, платят хорошо.
Говорю ему - ну да, вот Вам есть для кого жить, а мне не удалось
повторно создать семью именно
в связи с развалом - при разрыве с РФ - сфер, в которых я мог бы
реализоваться и заслужить уважение окружающих, так что для меня
Украина - это тюрьма и т.п.
Обоим пора бежать - разбегаемся.
Конец рассказа.

песня украинских сечевых стрельцов

В книге: Русин, Второе нашествие янычар (см.
http://aravidze.narod.ru/s10/rusin2.htm
) приведена короткая песня украинских сечевых стрельцов;
где-то попадался слегка отличающийся вариант с дополнительной
строкой и "более естественной" грамматикой - привожу его по памяти.
Украiнцi пють, гуляють,
А кацапи вже конають. /* сдыхают */
Украiнцi пють на гофi, /* предп. нем. Hof - двор, усадьбв */
А кацапи в Талергофi.
На стовпi для телефона
Висить кацап замiсть дзвона:
Уста йому побiлiли,
Карi очi посiрiли,
Зуби в кровi закипiли, /* запеклись */
Шнури шию переiли.
Поначалу я долго не мог понять, на какую мелодию такое можно
петь. Подсказкой послужила заметка пользователя varjag-2007 по
приведенной ниже ссылке; кстати, на сочетание
"Украина бандеровцы городской романс поручик Голицын"
почти все статьи - это вариации на тему - цитата из одной
из них - "Недобитые кацапы украли нашу, бандеровскую песню". Ниже -
ссылки и отрывки из комментариев:
----
http://varjag-2007.livejournal.com/9463520.html
http://varjag-2007.livejournal.com/2518707.html?thread=68702643#t68702643
(пользователь moukhtar)
Если говорить серьезно, песня "Поручик Голицын" представляет собой
по форме городской романс. Как говорит википедия - "это разновидность
романса, бытовавшая как фольклор в России конца XIX - первой половины
XX века." ...
Даже в самом страшном сне уповцы, представленные в основном западными
украинцами/галичанами (кстати бандеровская служба безпеки последовательно
вырезала и репрессировала почти всех "восточников" в своей среде,
в особенности в условиях усиления маразма в ОУН (б) конце 1940-х),
не могли развлекаться написанием песен в стиле сугубо москальского
романса. Те, кто слышал исполнение западноукраинских народных песен и
коломыек, могут подтвердить, что их мелодика и близко не стоит к
канонам городского романса, а тем более такого, как "Поручик Голицын".
Тем более, что Андрей Макаров совершенно правильно указывает на некоторые
исторические реалии, которые мог отразить только современник "поручика
Голицына" (например, словосочетание "корабль Император").
----
http://varjag-2007.livejournal.com/2518707.html?thread=68693683#t68693683
(пользователь andmak-1949)
Дело в том, что "корабль Император" - это английский линкор
"Император Индии" (Эмперор ов Индиа), прикрывавший огнем орудий главного
калибра эвакуацию Добровольческой армии из Новороссийска 13-14 марта
1920 года. Такая деталь, которую нельзя ни случайно придумать, ни
произвольно заимствовать, указывает безусловно. что в основе песни
лежал вариант, написанный современниками - участниками белой борьбы -
по горячим следам событий.
----
Т.е. идея заключалась в том, что мелодику следует реконструировать
по аналогии с образцами украинских народных песен.
После чего было замечено, что данная песня легко ложится на
музыку в стиле песни из предыдущего постинга (
...
). При этом каждое
двустишие напрашивается дополнять "строкой-разбавителем"
(напр., "Ой не шуми, дубе") и повтором второй строки, а там,
где идут четыре рифмующихся друг с другом строки, можно
рассматривать как двустишия сочетаний первой строки со второй,
потом второй с третьей и т.д.
(Опять-таки, записывать нотную запись было бы долго, поэтому
собираюсь напеть и выставить: ...).

стиль украинской народной песни

Данная заметка является вспомогательной, её назначение -
продемонстрировать стиль украинской народной песни, пригодный
для исполнения упомянутой в следующем постинге -
... -
песни украинских сечевых стрельцов.
Итак, данную песню я услышал по радио вскоре после провозглашения
"независимости". Можно было бы воспринимать её как шуточную, но
утверждение о мифологическом подтексте вроде выглядит убедительно.
К сожалению, при попытке найти слова нашёлся лишь сокращённый
и лишённый драматургичности и подтекста вариант -
http://www.pisni.org.ua/printsongs/4251236.html
, а из услышанного я запомнил лишь часть слов, зато запомнил комментарий -
что коза олицетворяет материю, дід олицетворяет индуистского
бога Вишну, а сама песня служит свидетельством арийского происхождения
украинского народа.
К сожалению, попытки записать мелодию нотной записью заняли бы
много времени, поэтому собираюсь просто напеть запомнившиеся фрагменты и
выставить полученный *.mp3 .
Начало не помню, но вскоре после начала получается следующее:

Вовк не йде козу їсти,
Козі горя немає.

Постривай же, вовче - /* Погоди же */
Я нашлю на тебе ловців.
Ловці не йдуть вовка гнать,
Вовк не йде козу їсти,
Козі горя немає.

Постривайте, ловці -
Я нашлю на вас ведмедя.
Ведмідь не йде ловці драть,
Ловці не йдуть вовка гнать,
Вовк не йде козу їсти,
Козі горя немає.

Постривай, ведмедю -
Я нашлю на тебе дуба.
Дуб не йде ведмідь бить,
Ведмідь не йде ловці драть,
Ловці не йдуть вовка гнать,
Вовк не йде козу їсти,
Козі горя немає.

Постривай же, дубе -
Я нашлю на тебе топір.
Топір не йде дуба рубать,
Дуб не йде ведмідь бить - ...

- так добавляются новые члены цепочки - привожу, что запомнил, возможно,
с ошибками:

Курка не йде шашіль клювать,
Шашіль не йде довбню точить,
...
Вода не йде вогонь гасить,
Вогонь не йде камінь палить,
Камінь не йде топір тупить,
Топір не йде дуба рубать ...

И вот - подключають діда:

Постривай же, бабо -
Я нашлю на тебе діда.

Не запомнил, что он делает, но тут вся цепочка приходит в движение:

Курка іде шашіль клювать,
Шашіль іде довбню точить,
...
Дуб іде ведмідь бить,
Ведмідь іде ловці драть,
Ловці ідуть вовка гнать,
Вовк іде козу їсти,
Коза вдома сидить.

(Выставить собственное исполнение отрывков и вставить ссылку !!!).

Обращение Мирославы Бердник

Оригинал взят у varjag2007su в Мое обращение-молния!

Друзья мои.
Я всегда чувствовала вашу руку поддержки, протянутую из разных уголков мира. Низкий поклон и благодарность.
Наступило время, когда ваша поддержка нужна мне особенно.
Завтра, во вторник 23 августа 2016г., иду на допрос в Главное следственное управление Службы Безопасности Украины. (ГСУ СБУ).
Иду добровольно. Не исключаю, что не выйду – меня могут ЗАДЕРЖАТЬ.
К этому готова. Приму любые испытания с честью и без жалоб, несмотря на ужасное состояние здоровья.  Хотя, сказать честно, мне тяжелее от того, что в этот беспредел втянута моя семья. Допрашивают мужа, запугивают 22-летнюю дочь.
Это тактика устрашения и давления, и я это знаю. Имею такой опыт еще со времен арестов моего отца – диссидента Олеся Бердника.
Хочу, чтобы вы знали:
Я никогда не приветствовала насильственное свержение власти и никогда не делала таких призывов.
Я всегда выражала свою точку зрения в рамках конституционных прав говорить то, что думаешь.  Это и есть свобода слова.
Я всем сердцем болею за Украину и за все происходящее в стране как гражданка, патриот этой страны, глубоко верующий православный человек,  как женщина и мама.
Я не собираюсь никуда уезжать из моей страны, и не буду прятаться. Между предательством личных убеждений и тюрьмой, безусловно, выберу тюрьму.
Без суда и следствия меня уже огласили лицом, фактически подрывающим основы национальной безопасности. Мне нечего бояться, я не совершала никаких преступлений против основ национальной безопасности.
Какая же все-таки уязвимая у нас национальная безопасность, если я, писатель, пацифист и просто слабая больная женщина могу ее подорвать лишь тем, что свободно выражаю свое мнение.
Уверена, что своими действиями СБУ нарушила мои права, закон и даже нормы морали. Разгласили данные досудебного расследования, чем создали угрозу моей жизни и жизни моих родных. За все, что случится со мной теперь в ответе они.
Сразу хочу предупредить всех: к самоубийству не склонна, никаких наркотических и алкогольных средств не употребляю, душевными расстройствами не страдаю, нахожусь в здравом уме, при полной памяти и ясном сознании.
Бороться за свои права буду исключительно в правовом поле, хотя никаких иллюзий о его состоянии не питаю.
Правовую помощь мне будет осуществлять Елена Лукаш и команда очень профессиональных адвокатов, о чем заключены соответствующие договора. Прошу следствие контактировать только с Еленой Лукаш.
ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ И ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ!

ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ. ВЫ – МОЙ ГЛАВНЫЙ ЩИТ ОТ БЕСПРЕДЕЛА ВЛАСТИ.




Теракт в Ницце - для аргументации за перехват управления

(4) По поводу теракта в Ницце - сопоставляем с
http://matveychev-oleg.livejournal.com/3246250.html
; ниже - отрывки. Напрашивается: данный теракт будет использован
для широкого внедрения систем перехвата...
(Начало отрывков)
Всё чаще слышны голоса о желательном запрете в отдалённой перспективе
людям самим управлять автомобилями вообще именно "во имя безопасности",
т.к. пресловутый человеческий фактор является якобы главной причиной
аварий на транспорте.
Первые машины не предусматривающие никакой возможности вмешательства
"пассажиров" в управление этим транспортным средством разрабатывает и
уже испытывает на дороге Google. Там просто вообще нет никаких органов
управления!
Для реального внедрения подобных технологий в обозримом будущем пока
есть юридические преграды, но то, что уже сегодня применяется
повсеместно и с нарастающей масштабностъю, даёт повод для беспокойства
не только специалистам, но и простым пользователям.
...
Как работающий в сфере разработки и испытания дорожных транспортных
средств, я со всей ответственностью заявляю, что саботаж возможен.
Причём никому не нужно перехватывать управление на часы и "катать" вас
по дорогам в дистанционно запертой машине. Оставим это режиссёрам
фильмов ужасов. Достаточно в нужный момент из машины следующей за вами,
или благодаря новейшим системам активной безопасности автомобиля со
встроенными стереокамерами, через connected car просто "дёрнуть рулём"
в нужном месте и в нужное время и заголовки газет будут типа "Президент
такого-то концерна (известный политик, судья, генеральный прокурор,
великий учёный и т.д. - выберите по вкусу) трагически погиб не
справившись с управлением (не важно сам, или его шофёр) и врезавшись во
встречный грузовик (опору моста, столб, дерево - опять по вкусу)...
Доказать вмешательство из вне после прекращения соединения даже
теоретически будет не возможно.
...
Простой пример начала ХХI века. Мерседес с большой помпой выпустил
тогда новую модель с сенсационным нововведением: тормозная система SBC,
что является так называемым Brake by wire. Тормозная педаль была
практически отвязана от исполнительных механизмов (при отказе
электроники и давлении на педаль тормоза "изо всех сил" реализовывалось
тормозное усилие в 20% номинального и только на задние колёса, что на
больших скоростях не только малоэффективно, но и опасно из большой
вероятности потери курсовой устойчивости - машину могло просто
развернуть).
Стали появляться сообщения об авариях, в которых водители винили
отказавшие тормоза. Все машины были проверены Мерседесом. Понятное дело
- проблем найдено не было. Водители "виновники" несли материальную,
административную, а иногда и уголовную ответственность. Массовыми такие
аварии не были. Но одному датскому таксисту очень повезло, если можно
вообще говорить о везении в случе аварии.
При съезде с автомагистрали он въехал в зад впереди идущего автомобиля.
Слава Богу - никто не пострадал. Прибывшую полицию и рассерженного
владельца машины, на которую он наехал, таксист убеждал, что у его
нового Мерседеса отказали тормоза. Всё бы пошло как всегда, но
рассерженный владелец помятой сзади машины оказался не только депутатом
датского парламента, а ещё и председателем парламентской комиссии
безопасности дорожного движения (sic!). Машина была отправлена не на
мерседесовский сервис, а в соответствующую независимую лабораторию.
Проводимые там исследования строго контролировались выше упомянутой
парламентской комиссией, что не допускало никакого вмешательства из
вне. Механика и гидравлика были в порядке. Мерседесу был направлен
запрос с требованием предоставить данные по програмному обеспечению,
который был практически проигнорирован со стандартной отпиской. Но
оказалось, "не на тех напали" - было принято парламентское решение о
запрете продажи автомобилей Мерседес в Дании до окончания
разбирательства и требованию к полиции сообщать наверх обо всех авариях
с Мерседесами с тормозной системой SBC.
(Конец отрывков).

Украина: я вас, б.ядей, целый год собирал

(3) Вспомнилось по ассоциации с рассуждениями о том, что на
Украине "виноваты все"; комизм в том, что этот диалог состоялся
задолго до "Революции достоинства", относился лишь к невозможности
реализации призвания, а последняя реплика была шуточной.
- Ну вот, ты говоришь, что Украина такая плохая, раз ты
не можешь найти работу по призванию - так это лично ты
не можешь, не надо обвинять других, в своих бедах надо обвинять
только себя.
- Хорошо, если бы на Украине развивались наука и хайтек, там
появлялись новые места, и только я не мог бы найти работу по
призванию - тогда можно было бы обвинять себя, но если хайтек
ликвидирован, в науке - увольнения, и она не нужна при отсутствии
промышленности - не находят работу все, для кого это призвание.
- Так, может, так и нужно. Знаешь анекдот - "я вас, б.ядей,
целый год собирал" /* для краткости - ссылка:
http://zergulio.livejournal.com/177513.html
*/; вот так и здесь - высшие силы специально собрали на Украине
всяких учёных и т.п., чтобы их погубить.
(Конец диалога).

Микрокредиты - хуже финансовых пирамид

(2) Нет времени уточнять - вроде кому-то дали Нобелевскую
премию за внедрение в странах 3-го мира т.н. микрокредитов -
мол, крестьянин возьмёт микрокредит, оплатит лучшее место на рынке,
больше продаст, вернёт кредит и окажется в выигрыше.
Вспоминается рассуждение с первых страниц книги Самюэльсона
"Экономикс": если один в толпе, чтобы увидеть нечто, встанет
на цыпочки, он выиграет, но если на цыпочки встанут все - то все
проиграют.
С микрокредитом ещё хуже: первые взявшие его выиграют - за счёт
остальных, а остальные проиграют (лучшие места на рынке уйдут
первым взявшим) - причём если тоже возьмут микрокредит, то
проиграют сильнее (станут должниками банка).
Т.е. это ещё хуже, чем финансовая пирамида - там тоже выигрывают
первые и проигрывают последние, но там не играешь - не проигрываешь,
а в случае микрокредитов - человек не хочет играть, но его состояние
ухудшается даже когда он не играет.

"З дуба впали" и прочее на украинскую тематику

Последний день месяца - пора переписать с черновиков в ЖЖ :-) .
(1) Существует выражение - "з дуба впалы" (написання
українською мовою - "з дуба впали") - см. напр.,
http://varjag-2007.livejournal.com/tag/з%20дуба%20впалы
- о людях, ведущих себя неадекватно.
В то же время иногда я в значении "понаехали тут"
употребляю выражение "з сел(ь)а прыйихал(ь)ы" (українською -
"з села приїхали"; произносить следует с мягким европейским
"ль", имитируя произношение реальных выходцев из сёл на Киевщине) :-) .
Так вот, в сноподобном состоянии пришла в голову в качестве шутки
вместо первого выражения использовать второе - "Вы що, кумэ, з
сэл(ь)а прыйихал(ь)ы?".
(Ещё о произношении: соответствие украинских "і" и "и"
русским "и" и "ы" не совсем точное - реально при произнесении украинского
"и" язык поднят выше, чем для русского "ы" (если написанное
с русским "ы" название
жел.-дор. платформы Ялынка (ялинка (укр.) - ёлочка, ялина - ель)
произносить подобно слову "волынка", получается комично),
русского "и" - ещё выше,
а при произнесении украинского "і" он поднят
ещё выше, чем при произнесении русского "и").
(По ассоциации - об украинском языке - вопрос героев Булгакова
о переводе слов "кот" и "кит":
кот → кіт, р.п. кота, мн.ч. коти (аналогично:
Чорновіл - Чорновола);
кит → кит, р.п. кита, мн.ч. кити.
).

снимки

Нет ни времени, но особых тем, чтобы писать, но хочется, чтобы
была хоть одна заметка в месяц, поэтому выставляю просто снимки.



p5150084.jpg

Read more...Collapse )
Изображение (очев., по замыслу - Богородицы) и надпись
"Богородица, Путина прогони" на колоннах (две колонны, снимок одной
убран под кат) на входе на территорию какого-то "храма" (не было
времени уточнять, какой организации).

Read more...Collapse )
Гигантский флаг Украины, полученный раскраской бетонных плит на
набережной в цвета флага.



p5190114.jpg

Плакат "Ми всі - кримські татари".



p5190116.jpg

Возле трассы 3-го трамвая - надпись в честь Ореста Квача -
"Ми помстимося, брате!" (= "Мы отомстим, брат!"). В Википедии имеются
статья о нём и ещё нескольких его боевых побратимах из Тернополя -
они пошли сражаться за "иголку в руках США, чтобы колоть Россию"
(выражение Крылова) - и погибли.
"Зачем, во имя чьё вы пали?.. Смерть без смысла,
Как жизнь - вся ваша жизнь без смысла прожита..."
--------